Блог / Новости > все

StarLine E63 - новый подход к охране автомобиля Эта модель включает практически все привычные функции...
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная д.16А, стр.2, м. Ботанический сад
Не смогли дозвониться?Закажите звонок
OnLine консультация
E-mail: info@audioparts.ru
8 (495) 961-89-01 8 (499) 390-21-71
Режим работы: Пн-Пт: с 10:00 до 18:00Сб-Вс: выходные
Корзина
Автозапчасти подробнее на сайте inmark.biz

Количество:0 шт.

Сумма:0.00 руб.

до конца распродажи
час. мин. сек.
ещё
12
шт.
цена: 4690 руб. цена сегодня: 3799 руб.
сэкономь 891 руб.
Главная  >  Гарантия

Гарантия

На весь ассортимент техники, представленной в интернет-магазине AudioParts -действует гарантия сроком от 1 года до 5 лет. Срок гарантийного обслуживания просим уточнять у продавцов консультантов или на страницах нашего сайта. На все позиции интернет-магазина предоставляется официальная фирменная гарантия от производителя, распространяющаяся на территории России и СНГ. Товар с гарантией от производителя подлежит экспертизе и ремонту в официальных сервисных центрах производителя. Местонахождение и информация о данных сервисных центрах указана в гарантийном талоне, а также на сайте производителя. 

Напоминаем

Автомобильная техника является технически сложным товаром. В соответствии с этим НЕ ПОДЛЕЖИТ, в случае надлежащего качества, обмену на аналогичный товар или возврату - согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55-ФЗ. Перечень технически сложных товаров утвержден Правительством Российской Федерации - в редакции Федерального закона от. 25.10.2007г. № 234-ФЗ. Технически сложные товары надлежащего качества ПОДЛЕЖАТ обмену или возврату ТОЛЬКО в случае обнаружения существенного недостатка. Решение о замене или возврате товара принимается интернет-магазином только после результатов проверки качества(т.е. экспертиза). Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества. 
Технически сложные товары ненадлежащего качества ПОДЛЕЖАТ обмену только в случае невозможности устранения причин неработоспособности (ремонта) в установленные законом сроки - Закон РФ "О защите прав потребителей" в отношении дорогостоящих и технически сложных товаров. В течении двух недель после приобретения технически сложного товара, покупатель в праве обменять или потребовать возмещения денежных средств, только в случае ненадлежащего качества товара(неработоспособности).

Мы бесплатно заменим Вам товар приобретенный в нашем интернет-магазине:


-- в случае обнаружения брака после проверки наличия существенных недостатков и качества товара (проверка осуществляется сервисным центром и может длиться не более 20 дней со дня предъявления претензий - статья 21 п. 1. Закона РФ "О защите прав потребителей"). ПН-ПТ; СБ-ВС: нерабочие дни.
-- в случае отсутствия такого же товара на день предъявления претензии, мы заменим товар в течение 1 месяца со дня предъявления претензии - статья 21 п. 1. абзац 2. Закона РФ "О защите прав потребителей" или возвратим Вам уплаченные за него деньги.
-- в случае если проведенная экспертиза товара показала, что недостатки и неисправности возникли по вине покупателя (грубое нарушение правил использования и хранения, противоправные действия приведшие к механическим повреждениям и тому подобное) - Закон РФ "О защите прав потребителей" ПРЕДУСМАТРИВАЕТ обязанность покупателя возместить интернет-магазину (продавцу) расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание!

Наш интернет магазин требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ товарного и кассового чека в случае обращения по поводу неисправностей приобретенного товара.

Гарантия аннулируется ЕСЛИ:


- серийный номер товара, указанный в гарантийном талоне не соответствует номеру, указанному на товаре.
- повреждены любые защитные знаки интернет-магазина или фирмы производителя (голограммы, пломбы, наклейки, стикеры и тому подобное).
- произведено вскрытие и ремонт лицом, не уполномоченным на то производителем или интернет-магазином.
- товар имеет повреждения, вызванные противоправными действиями третьих лиц, бытовыми факторами, пожаром, потопом и вообще стихией.
- товар вышел из строя (имеет неисправности) по явной вине покупателя: попытки самостоятельного ремонта, попытки самостоятельно установить или заменить ПО,  механические повреждения, следы задымления, попадание внутрь товара воды, любой жидкости (кофе, вино, чай и других жидких веществ).
- товар поврежден или имеет неисправности связанные с нарушением правил хранения и транспортировки, подключения, эксплуатации и условий установки.

Спасибо за выбор нашего интернет-магазина!

Товар добавлен в корзину

В вашей корзине
test на test

Оформить заказ Продолжить покупки Посмотреть корзину